Обеспечивать первоклассный сервис каждому гостю ресторана за счет координации работы сотрудников смены, следуя правилам сервиса и стандартам гостеприимства;
Создавать благоприятную и рабочую атмосферу в коллективе;
Управлять сменой сотрудников: организация бесперебойной работы от открытия до закрытия, контроль соблюдения стандартов и качества обслуживания гостей сотрудниками;
Коммуницировать с гостями, собирать и обрабатывать обратную связь;
Транслировать ключевые характеристики Бренда для гостей и линейных сотрудников;
Участвовать в адаптации и обучении новых сотрудников;
Ставить и выполнять цели на смену, которые отвечают интересам бизнеса.
МЫ ППРДЛАГАЕМ:
Работу в одном из самых масштабных проектов Дальнего Востока с экспертами ресторанного бизнеса;
Карьерный рост в Компании;
Лекции и мастер классы от приглашённых спикеров;
Обучение за счет компании;
Экологичную рабочую атмосферу в коллективе;
Стильную и удобную форму;
Официальное трудоустройство по ТК РФ (оплачиваемый отпуск/больничный);
Полностью "белую" заработную плату, выплаты два раза в месяц без задержек;
Оплата медицинской комиссии;
ДМС;
Корпоративное такси;
Гибкий график;
Достойный уровень заработной платы;
Оплачиваемую стажировку;
Скидка на позиции из меню;
Вкусное корпоративное питание;
редакция
отдел продаж
Разработка портала nashi.team
Информационно-развлекательный портал "nashkhv.ru" © 2023-2024 г. Все права защищены.
Распространение, копирование, тиражирование информации с сайта разрешены только с согласия администрации.